HelpDesk - служба поддержки, база знаний и чат в одном решении
bakotech
  
Мероприятия

HelpDesk - служба поддержки, база знаний и чат в одном решении

  • Тип мероприятия: Вебинар
  • Дата: 01 окт 2020 - 01 окт 2020
  • В мероприятии участвуют: Конечные пользователи, Партнеры
 
 
Дата: 01.10 (четверг)
Время: 11:00 EEST
Спикер: Модест Вельчев, инженер департамента В3, группа компаний BAKOTECH
Язык: русский
Кому будет полезен вебинар: CIO и IT-руководителям, Project и Account менеджерам, руководителям службы клиентской поддержки и внутренней техподдержки, HelpDesk менеджерам и другим. 
 
Более 67,48% компаний используют для работы над разными задачами (включая внешнюю и внутреннюю техподдержку, постановку задач и др.) – общий е-мейл. В таких условиях сложно понять, кто и когда выполнит эту самую задачу и собирается ли выполнить вообще… А создание отчетности для анализа обращений – это вообще тема, закопана под тысячами неотвеченных писем.  
 
Поэтому на вебинаре мы с гордостью представим новый продукт GFI HelpDesk
 
Зачем смотреть этот вебинар? 
  • Понять, зачем нужен HelpDesk для компании; 
  • Разобраться в преимуществах работы GFI HelpDesk; 
  • Рассмотреть различные сценарии использования решения; 
  • Увидеть и проанализировать возможности интеграции GFI HelpDesk с другими работающими системами. 
Что я получу от вебинара? 
Мы ответим на все ваши вопросы, проведем экскурс в портфель вендора GFI и дадим доступы к триальной версии продукта. 
 
Условия участия: бесплатно, предварительная регистрация обязательна.
 
При возникновении вопросов по решениям вендора GFI Software, пожалуйста, пишите на gfi@bakotech.com.

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ. СЕТЯХ:

Добавить мероприятие в календарь google calendar google calendar google calendar





(на этот адрес будут высланы материалы)



Captcha Image
Обновить картинку
  •  
Я даю свое согласие на обработку персональных данных