Дата: 01.10 (четверг)
Время: 11:00 EEST
Спикер: Модест Вельчев, инженер департамента В3, группа компаний BAKOTECH
Язык: русский
Язык: русский
Кому будет полезен вебинар: CIO и IT-руководителям, Project и Account менеджерам, руководителям службы клиентской поддержки и внутренней техподдержки, HelpDesk менеджерам и другим.
Более 67,48% компаний используют для работы над разными задачами (включая внешнюю и внутреннюю техподдержку, постановку задач и др.) – общий е-мейл. В таких условиях сложно понять, кто и когда выполнит эту самую задачу и собирается ли выполнить вообще… А создание отчетности для анализа обращений – это вообще тема, закопана под тысячами неотвеченных писем.
Поэтому на вебинаре мы с гордостью представим новый продукт GFI HelpDesk.
Зачем смотреть этот вебинар?
- Понять, зачем нужен HelpDesk для компании;
- Разобраться в преимуществах работы GFI HelpDesk;
- Рассмотреть различные сценарии использования решения;
- Увидеть и проанализировать возможности интеграции GFI HelpDesk с другими работающими системами.
Что я получу от вебинара?
Мы ответим на все ваши вопросы, проведем экскурс в портфель вендора GFI и дадим доступы к триальной версии продукта.
Условия участия: бесплатно, предварительная регистрация обязательна.
При возникновении вопросов по решениям вендора GFI Software, пожалуйста, пишите на gfi@bakotech.com.