Более 67,48% компаний используют для работы над разными задачами (включая внешнюю и внутреннюю техподдержку, постановку задач и др.) – общий е-мейл. В таких условиях сложно понять, кто и когда выполнит эту самую задачу и собирается ли выполнить вообще… А создание отчетности для анализа обращений – это вообще тема, закопана под тысячами неотвеченных писем.
Поэтому на вебинаре мы представим возможности и особенности продукта GFI HelpDesk.
О чем будет видео?
• Понять, зачем нужен HelpDesk для компании;
• Разобраться в преимуществах работы GFI HelpDesk;
• Рассмотреть различные сценарии использования решения;
• Увидеть и проанализировать возможности интеграции GFI HelpDesk с другими работающими системами.
Чтобы получить доступ к видео, заполните, пожалуйста, форму ниже.
Если у Вас возникли вопросы по решениям GFI Software, пожалуйста, пишите нам на: gfi@bakotech.com.