Обзор продукта GFI HelpDesk
bakotech
  
Мероприятия

Обзор продукта GFI HelpDesk

  • Тип мероприятия: Вебинар
  • Дата: 06 авг 2021 - 25 авг 2021
  • В мероприятии участвуют: Конечные пользователи, Партнеры
 
 
Более 67,48% компаний используют для работы над разными задачами (включая внешнюю и внутреннюю техподдержку, постановку задач и др.) – общий е-мейл. В таких условиях сложно понять, кто и когда выполнит эту самую задачу и собирается ли выполнить вообще… А создание отчетности для анализа обращений – это вообще тема, закопана под тысячами неотвеченных писем.  
 
Поэтому на вебинаре мы представим возможности и особенности продукта GFI HelpDesk. 
 
О чем будет видео? 
 
Понять, зачем нужен HelpDesk для компании; 
Разобраться в преимуществах работы GFI HelpDesk; 
Рассмотреть различные сценарии использования решения; 
Увидеть и проанализировать возможности интеграции GFI HelpDesk с другими работающими системами. 
 
Чтобы получить доступ к видео, заполните, пожалуйста, форму ниже. 
 
Если у Вас возникли вопросы по решениям GFI Software, пожалуйста, пишите нам на: gfi@bakotech.com.

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ. СЕТЯХ:

Добавить мероприятие в календарь google calendar google calendar google calendar





(на этот адрес будут высланы материалы)



Captcha Image
Обновить картинку
  •  
Я даю свое согласие на обработку персональных данных