Коммуникация - ключ к хорошим отношениям с клиентами
bakotech
  
Новости
Коммуникация - ключ к хорошим отношениям с клиентами
13 дек 2016

Выбор технологий и коммуникационных решений, оказывает непосредственное влияние на продуктивность вашего бизнеса. Если ранее вы не сильно задумывались над этим, то эта статья именно для вас.

Малый и растущий бизнес имеет множество преимуществ: он ориентирован на своих клиентов и лучше понимает их потребности. SMB-компании быстрее реагируют на изменение потребительского спроса, а также оперативно получают обратную связь от клиентов, что дает им возможность корректировать свои действия. Поэтому сегодня технологии являются фундаментом конкурентоспособности и максимизации рыночных преимуществ.

Общайтесь с клиентами продуктивно

Использование отдельных решений для электронной почты, обмена голосовыми и текстовыми сообщениями, может привести к неэффективной работе и возможным сбоям. Важно выбрать поставщика, который сфокусирован на интеграции функций и возможностей, которыми вы пользуетесь каждый день. С правильно подобранными решениями вы будете тратить меньше средств на телефонную связь, времени на разбор входящей корреспонденции, и, как результат, продуктивно работать.

Ключевые функции, повышающие продуктивность

Встроенный чатстатус доступности контактов в онлайне облегчает общение с коллегами.

Единый почтовый ящик – решения, которые интегрируются с «умными» приложениями по работе с электронной почтой, такими как Spark. Это популярное смарт-приложение по работе с почтой для платформы iOS, помогает облегчить обработку большого потока входящей электронной почты, путем автоматической категоризации корреспонденции.

Desktop-приложения – оптимизируют коммуникацию посредством доступа к электронной почте, чату, календарям, задачам, заметкам и телефонным контактам, используя компьютер. Использование видеозвонков, голосовой почты, переадресации вызовов, доступно с Desktop-приложениями.

Улучшенное качество связирешения, использующие очень гибкий аудиокодек Opus, который подстраивается к необходимой пропускной способности, что позволяет получать высокое качество связи при разговорах как в офисе, так и с удаленными сотрудниками.

Централизованное Web-управление – администрирование всего процесса из одной точки, находясь в любом месте, в любое время, с удобным интерфейсом сэкономит ещё больше драгоценного времени.

Kerio Technologies разрабатывает решения для повышения производительности бизнеса, призванные помочь SMB-компаниям быстро и эффективно наладить связь с клиентами. Сохраните конкурентное преимущество и будьте ближе к вашим клиентам используя решения для почты, чата, а также голосовой и видеосвязи

К списку новостей      >