Новости
McAfee создала мобильное приложение для техподдержки клиентов
11 апр 2019
Компания McAfee стремится сделать обращение пользователей и партнеров в техническую поддержку более удобным и эффективным.
Отныне для пользователей McAfee Business и McAfee Enterprise, которые используют ServicePortal для обращений в техническую поддержку, появилось новое мобильное приложение – McAfee Support. С его помощью пользователи могут быстро создавать, обновлять, закрывать и просматривать статус на своем мобильном устройстве.
Приложение также уведомляет, когда один из специалистов технической поддержки McAfee обновляет информацию о вашем запросе.
Клиенты McAfee могут авторизоваться в приложение, используя свой логин и пароль для McAfee ServicePortal.
Приложение доступно для загрузки в Google Play (версия для Android) и из App Store (версия для iOS). Поддержка для клиентов в телефонном режиме также стала доступнее и выгоднее. Теперь Skype-звонок по номеру +1800 937 22 37 можно осуществлять бесплатно.
Как и ранее, оформление запросов в техническую поддержку McAfee осуществляется через ServicePortal. Кроме того, вы всегда можете использовать бесплатные базы знаний McAfee и инструменты для самостоятельного устранения проблем.
Если у вас есть вопросы по поводу решений McAfee, пожалуйста, обращайтесь на почту mcafee@bakotech.com.