Немецкий банк преодолел трудности с управлением доступами благодаря решению One Identity Manager
bakotech
  
Новости
Немецкий банк преодолел трудности с управлением доступами благодаря решению One Identity Manager
19 дек 2016

Банку BHF необходимо было заменить существующее решение по управлению ролями и доступом пользователей на более современное и подходящее под их задачи. Для оптимизации и повышения эффективности процессов управления доступом, организация начала использовать решение One Identity Manager. Используя данное решение, у банка получилось:

  • повысить продуктивность работы сотрудников, благодаря ускорению процесса принятия решений на 40%.
  • улучшить показатели удовлетворенности сотрудников исходя из понятного процесса согласования прав доступа.
  • упростить процесс предоставления доступов для временного персонала.
  • сэкономить время и снизить расходы, поскольку сотрудники тратят на 20 часов в неделю меньше на управление доступом.

Детали внедрения вы можете узнать по ссылке

К списку новостей      >