SteelCentral Aternity: end-user мониторинг SaaS приложений на примере Office 365
1
  
Новости
SteelCentral Aternity: end-user мониторинг SaaS приложений на примере Office 365
20 сен 2018

SteelCentral Aternity – решение для мониторинга опыта конечных пользователей (end user experience, EUE). Оно собирает информацию о пользовательском опыте с приложений и разных устройств (физических, виртуальных или мобильных) путем сопоставления трех потоков данных:

  • производительность приложения,  
  • производительность устройства,  
  • поведение пользователя.
С помощью агентов Aternity можно отслеживать самые различные приложения, включая облачные, SaaS, мобильные и VDI-приложения. 
 
Смотрите короткое видео по использованию продукта на примере Office 365: 
 
 
Модуль Aternity позволяет ИТ-специалистам решить как минимум 3 ключевые задачи по обеспечению высокой производительности всех SaaS приложений: 
  • Отслеживание производительности SaaS-приложений после внедрения
Когда дело доходит до повышения производительности сотрудников, переход на SааS приложения — это только начало. Более важно, как работают эти приложения. Aternity показывает, что в действительности испытывают пользователи, прибегнув к критически важным бизнес-приложениям. 
Для каждого приложения, включая SaaS, агент Аternity отслеживает фактическое использование и вычисляет индекс производительности приложения (user experience index, UXI), который учитывает все сбои, зависания, ошибки, время загрузки страницы и ожидания. Полученные данные можно группировать по департаментам, типам устройств, географическим признакам и многим другим параметрам.
 
 
  • Быстрый траблшутинг SaaS приложений 
SaaS приложения требуют другого подхода к мониторингу. Вы не можете отслеживать приложение, которые не контролируете. SteelCentral Aternity держит под контролем все SaaS приложения с точки зрения конечного устройства пользователя. 
Aternity сообщает время отклика каждой операции с оценкой эффективности относительно автоматически рассчитанных базовых линий. Когда стандартное время отклика превышено, решение уведомляет вас по электронной почте или отправляет оповещения сторонним системам. Чтобы ускорить поиск неисправностей, Aternity отображает время отклика сервера, сети и устройства конечного пользователя.
 
 
  • Контроль уровня предоставления облачных услуг
С помощью Aternity вы сможете отслеживать качество предоставленных услуг, контролируя взаимодействие пользователей с приложениями в разрезе каждого бизнес-процесса. Решение обеспечивает поддержку самых распространенных SaaS приложений, например, таких как Microsoft Office 365. Aternity автоматически вычисляет базовые линии для нормальной производительности, отслеживает каждое действие пользователя и отображает процентный коэффициент соответствия к базовому значению. Когда возникают проблемы, вы можете изолировать источник, уведомить своего провайдера. 
 
 
При возникновении вопросов по Aternity и другим решениям Riverbed Technology, пожалуйста, пишите на riverbed@bakotech.com
 
 
К списку новостей      >