SteelCentral Aternity — уникальное решение для мониторинга пользовательского опыта
bakotech
  
Новости
SteelCentral Aternity — уникальное решение для мониторинга пользовательского опыта
17 янв 2019
 
По своему определению цифровая трансформация касается всего, что связано с ІТ. Приложения переносятся в «облака» для повышения гибкости ІТ-инфраструктуры, компании все больше внимания уделяют мобильным версиям своего продукта и делают свои сервисы омниканальными для максимального вовлечения клиентов.  
 
Это на сегодняшний день — не пустые слова, а реальные тенденции. Так, к примеру, по данным сайта Statista.com объем бизнеса в сфере мобильных приложений в 2017 году составил почти 40 млрд долл., а к 2020 году эта цифра может достигнуть уже 70 млрд. В то же время, компания IDC Research прогнозирует, что уже в этом году число крупных предприятий, чьи ІТ-системы будут размещены вне их собственных дата-центров, достигнет 60%. 
 
Мы видим, как компании по всему миру тратят огромные деньги с единой целью – обеспечить позитивный клиентский опыт для своих потребителей или простым языком — получить довольного клиента. Такого, который не стоит в очередях, получает доступ к товарам и услугам быстро и качественно. Та же IDC Research прогнозирует, что к 2020 году 50% инициатив по цифровой трансформации потерпят неудачу из-за отсутствия системы управления клиентским опытом. 
 
При этом, несмотря на весь предполагаемый позитив изменений ІТ-служб, существует один неудобный вопрос: как узнать, что все эти изменения действительно работают? Ответ прост: без надлежащего мониторинга – никак. И начинать нужно не с клиентов, а с собственных сотрудников, поскольку именно они должны обеспечивать лучший сервис для клиентов. В отсутствие соответственного уровня работы всех ІТ-сервисов и служб сделать это очень трудно. К примеру, в некоторых случаях одна транзакция в банке может затрагивать сразу до 80 различных технологий, а число бизнес-приложений в организациях может достигать 500. 
 
Представляем решение для мониторинга пользовательского опыта Riverbed SteelCentral Aternity. Оно собирает данные о пользовательском опыте со многих приложений и разных устройств (физических, виртуальных или мобильных), путем сопоставления данных о производительности приложений, устройств и поведении пользователей (сотрудников). 
 
Aternity обладает несколькими уникальными преимуществами по сравнению с другими решениями для мониторинга пользовательского опыта. Вот некоторые из них: 
  1. Аналитика деловой активности пользователей. 

В отличие от других решений, Aternity позволяет отслеживать качество работы пользователей со своими бизнес-критичными приложениями в контексте каждого бизнес-процесса без маркировки кода. С Aternity вы можете отслеживать время отклика каждой критичной операции включая устройства, которые предоставляют услуги клиенту. Например, «поиск записи клиента» для CRM-приложения в call-центре или «обработка заявки» для приложения по работе с заявками в HelpDesk. Aternity автоматически устанавливает базовые критерии для нормальной работы по каждой операции и предупреждает вас, когда они нарушаются. 


Рисунок 1. Аналитика деловой активности пользователей. 
 

  1. Полная видимость рабочей среды сотрудника. 

Продукт осуществляет мониторинг каждого приложения с точки зрения использования конечным пользователем. В отличие от других решений в области мониторинга производительности приложений, Aternity автоматически обнаруживает каждое локальное, веб-, облачное или мобильное приложение, которое активно использует сотрудник. Благодаря интеграции с Active Directory, Aternity может автоматически обнаруживать ключевые данные конечного пользователя, включая его имя, адрес электронной почты, роль, отдел и местоположение офиса. Кроме того, решение ведет учет наиболее часто используемых приложений через захват URL-адресов. Кроме того, решение ведет учет наиболее часто используемых приложений через захват URL-адресов.

Рисунок 2. Полная видимость рабочей среды сотрудника.

  1. Zero configuration (автоматическое создание сети без настройки серверов) 

Сразу после установки агента Aternity, он начинает собирать информацию о работе приложений у конечных пользователей. Продукт автоматически создает индекс пользовательского опыта (UXI) на базе следующих показателей производительности: 

  • время отклика приложения,
  • время загрузки страницы, 
  • время отклика сервера на запрос приложения в базу данных с индикаторами работоспособности (краш приложений, зависания и ошибки). 
С помощью SteelCentral вы сможете управлять каждым важным приложением в вашем портфеле. С помощью полученной информации вы сможете лучше расставлять приоритеты в плане трансформации ваших ІТ-систем. Кроме того, увеличится количество данных, которые можно будет использовать для принятия верных решений. А оптимизация процессов позволит быстрее реагировать и устранять неполадки, приведет к повышению эффективности ІТ-сервисов, которые будут позитивно влиять на цифровой опыт как ваших сотрудников, так и ваших клиентов. 
 
При возникновении вопросов по продукту SteelCentral Aternity и другим решениям вендора Riverbed Technology, пожалуйста, пишите на riverbed@bakotech.com

 

К списку новостей      >