Dynatrace для TBC Bank: улучшение пользовательского опыта в цифровом канале
bakotech
  
Проекти: Dynatrace
Dynatrace для TBC Bank: улучшение пользовательского опыта в цифровом канале
Dynatrace для TBC Bank: улучшение пользовательского опыта в цифровом канале
 
ЗАКАЗЧИК 
 
TBC Bank – один из лидирующих банков Грузии с главным офисом в Тбилиси, который предоставляет услуги с 1992 года. За время своей деятельности получал награду «Лучший банк Грузии» (2011), а его интернет-банкинг был признан одним из лучших в Центральной и Восточной Европе.  
 
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 
 
Основная задача – улучшение пользовательского опыта в цифровом канале. С каждым годом требовательность клиента к качеству предоставляемых услуг растет все больше. Именно потому любые погрешности в сервисе, задержки в работе онлайн-банкинга или любого другого сервиса грозит потерей клиента или его лояльности.   
 
РЕШЕНИЕ 
 
Dynatrace является лидером в сфере мониторинга производительности приложений. Этот факт и способность решения мониторить опыт пользователя на всех этапах взаимодействия с приложением с помощью AI обусловили внедрение Dynatrace в TBC Bank.  
 
РЕЗУЛЬТАТ 
 
Специалисты TBC Bank отмечают технологию PurePath. Благодаря ее внедрению IТ-специалисты получают детальную информацию о каждой транзакции, предотвращают проблемы или же быстро их диагностируют. Это стало фактором роста и улучшения сервиса онлайн-банкинга TBC Bank: у компании стабильно увеличивается количество пользователей в цифровом канале, которые отмечают удобство и скорость сервиса.  
 
Технология PurePath производит диагностику активности пользователя на всех уровнях, создавая отчеты с полным анализом кликов и транзакций без усредненных значений и приблизительных показателей. Только сухая статистика. Технология внедряется без изменений в оригинальном коде приложения. 
 
КОММЕНТАРИИ 
 
Важа Бериашвили – заместитель директора по розничным продажам:
«TBC Bank является лидером грузинского рынка банковских услуг, которым пользуется полмиллиона клиентов в месяц. Большое количество наших клиентов использует услуги банка через интернет, поэтому стабильная работа нашего интернет-банкинга является для нас критичной. Мы достигли этой цели с помощью эффективной работы, результатом чего стала специальная награда за интернет-банкинг». 
 
Гиви Дочвири – руководитель департамента IT-поддержки :
«Dynatrace помогает осуществлять мониторинг работы наших приложений от пользовательского интерфейса до баз данных. Это дает нам возможность не только активно улучшать работу наших сервисов, но и обнаруживать проблемы как на стороне клиента, так и в нашей инфраструктуре. Мониторинг сложной IТ-инфраструктуры, такой как в TBC Bank – это вызов, с которым Dynatrace смог справиться полностью. А детальная и систематизированная информация о проблемах сделала взаимодействие с нашими подрядчиками прозрачным. Технология PurePath дает нам детальную информацию о каждой транзакции и в результате мы можем предотвратить проблемы или быстро их диагностировать». 
 
Если вас заинтересовали продукты Dynatrace или у вас возникли какие-либо вопросы по решениям вендора, пожалуйста, пишите нам на dynatrace@bakotech.com.  
 
 
 
 
Всі проекти      >