Лидер рынка управления производительностью приложений, компания Dynatrace, представила победителей шестой ежегодной премии Best of the Web 2015, присуждаемой за лучшую работу сайтов и онлайн-сервисов компаний в Северной Америке. Победители Dynatrace Best of the Web 2015 представляют лидирующие компании в своих сферах, которые находятся на передовой внедрения новых цифровых технологий и обеспечения отличного пользовательского опыта по всем направлениям бизнеса.
В данный момент технологии значительно изменяют бизнес-процессы во всех секторах экономики, предоставляя значительный рост возможностей. Восприятие пользователями престижности компаний сейчас подразумевает не только хорошие продукты и услуги, но и хорошую работу веб-сервисов компании. Для этих целей организациям нужен очень детальный обзор качества взаимодействия пользователей с онлайн-сервисами компании на любых устройствах. Такие детали дают возможность бизнесу понимать и анализировать каждый из элементов взаимодействия пользователей с сервисами и их производительность работы. Также, это даёт возможность улучшить пользовательский опыт, преданность бренду и уровень конверсии для роста продаж.
Начиная с этого года, система оценки компаний при присуждении награды Best of the Web изменилась и включает различные метрики производительности, составляющие единую оценку производительности веб-сервисов на рабочих станциях и мобильных устройствах, времени отклика на главной странице и скорости работы основных транзакций.
Победители награды Dynatrace 2015 Best of the Web
Банковская сфера:
- розничные банки, Gold – BB&T;
- розничные банки, Silver – Wells Fargo;
- розничные банки, Bronze – U.S. Bank.
Брокерские компании:
- брокерские компании, Gold – Fidelity;
- брокерские компании, Silver – Charles Schwab;
- брокерские компании, Bronze – optionsXpress.
Розничная торговля:
- розничная торговля, Gold – Amway;
- розничная торговля, Silver – Costco;
- розничная торговля, Bronze – Apple.
Страхование:
- страхование, Gold – GEICO;
- страхование, Silver – esurance;
- страхование, Bronze – Travelers.
Транспорт:
- транспорт, Gold – AirTran;
- транспорт, Silver – Southwest;
- транспорт, Bronze – Alaska Airlines.
"Получение награды Dynatrace Best of the Web 2015 – это большая честь для банка Wells Fargo. Мы рады, что веб-сервисы нашего банка и работа с мобильными устройствами являются одними из лучших в течение прошедших шести лет", – заявил Байрон Акерман, вице-президент по цифровым технологиям в Wells Fargo. "Ключом к успеху веб-сервисов Wells Fargo является возможность постоянно поддерживать доступность сервиса, а также минимальное время отклика для систем на рабочих станциях и мобильных устройствах. Это дает возможность нашим клиентам пользоваться услугами банка, предоставляя доступ к управлению их вкладами в любое время и в любом месте. Пользователям нравиться то, что они могут выбирать, как связаться с нами: в отделении, по телефону или через цифровые сервисы – мобильные приложения и SMS-банкинг".
Получатели награды Best of the Web в этом году являются примерами того, как бизнес должен вести себя в новой, цифровой среде для того, чтобы оставаться конкурентоспособными. В то же время, многие организации только начинают внедрение IT-сервисов. Несмотря на взрывной рост количества мобильных устройств, 28% из 500 компаний, занимающихся розничной торговлей, не имеют сайтов, оптимизированных под мобильные устройства. Также, 48% из них не имеют мобильных приложений, хотя те организации, у которых они есть, растут в среднем на 15% быстрее.
"В современном мире, где пользователи ожидают от организаций предоставления доступа к цифровым сервисам отовсюду и в любое время, производительность этих сервисов является основой работы успешной компании", – сказал Эрвин Паккард, руководитель департамента Mobile Performance Strategy в Dynatrace. "Победители награды Best of the Web 2015 сфокусированы на обеспечении производительности цифровых сервисов, которые приносят ценность бизнесу и дают конкурентное преимущество. Эти лидеры рынка поднимают планку обеспечения лучшего пользовательского опыта каждый день, представляя огромную ценность для клиентов, компании и бренда".