Компания NetScout Systems объявила о получении пятой по счету награды NorthFace ScoreBoard AwardSM от компании Omega Management Group Corp за высокий уровень поддержки пользователей в 2014 году. Начиная с 2000 года, награда ежегодно присуждается компаниям, которые превосходят ожидания пользователей по поддержке в течение предыдущего календарного года, исходя из отзывов самих пользователей. Компания Omega является экспертом в управлении стратегией обеспечения хорошего пользовательского опыта и помогает компаниям увеличить оборот и прибыль, постоянно превосходя пользовательские ожидания к качеству поддержки.
«Награда NorthFace ScoreBoard Award отмечает организации, которые обеспечивают не только исключительный уровень поддержки пользователей, а также, сосредотачивают свою деятельность на том, чтобы превзойти ожидания пользователей», – отметил Александр Марганис, президент и исполнительный директор компании Omega. «В 2014 году более 250 проектов, многие из которых международные, были оценены исходя из отзывов компаний из США и других стран. Большинство компаний являются многократными получателями награды. Это доказывает, что несмотря на сложную экономическую ситуацию, принятие стратегии обеспечения хорошего пользовательского опыта является одним из инструментов построения успешного бизнеса».
«Компания NetScout ставит пользовательский опыт в основу своей организации, поскольку это соотносится со стратегией выпуска высококачественного продукта, который получает поддержку нашей глобальной базы пользователей», – сказала Трейси Стил, вице-президент по глобальной технической поддержке компании NetScout. «Этот фокус является главным локомотивом нашего лидерства на рынке, и получение награды в пятый раз подчёркивает наши возможности по решению задач пользователей, а также, предоставлению качественного уровня сервиса».
Компания Omega определяет удовлетворенность решениями и лояльность пользователей по пятибалльной шкале (или эквивалентной) четыре раза в течение года по категориям – техническая поддержка, сервисы на площадке заказчика, поддержка пользователей и управление проектами. NorthFace ScoreBoard Award награждаются компании, которые получают оценку 4.0 из 5 или выше, основываясь исключительно на опросах пользователей.
«Исходя из уникальности критерия выбора решений только по отзывам пользователей, награда NorthFace ScoreBoard Award со времени её основания представлялась как единственный объективный инструмент оценки поддержки пользователей», – сказал Александр Марганис. «Наши исследования показывают, что компании с оценкой от 4.0 и выше находятся в «зоне лояльности», как мы её называем. Такие компании успешно обеспечивают себе прибыльное и долговременное взаимодействие с пользователями, а также, значительно повышают планку качества работы для конкурентов».