Новини
Новые возможности в Dynatrace: воспроизведение действий пользователей c помощью Session Replay
11 лис 2019
Dynatrace рад представить инструмент Session Replay, который дополняет возможности APM-платформы. С его помощью вы сможете воспроизводить в виде фильма весь процесс взаимодействия пользователя с вашим приложением.
Session Replay существенно упрощает работу QA-специалистов, а разработчики смогут устранить несоответствия между программным кодом и ожиданиями финального результата. Кроме того, Dynatrace оценят ваши руководители, поскольку благодаря внедрению они будут видеть, как ваши нововведения воспринимаются клиентами
Особенности Session Replay
-
Универсальность, простота, автоматизация
Dynatrace автоматически формирует своеобразный «фильм», в котором отображаются действия каждого отдельного клиента. При этом Session Replay это реконструкция сессии пользователя, а не видео-файл – требования к хранилищу минимальные. -
Запись сеансов одним нажатием кнопки
После активации Session Replay сеансы пользователей автоматически записываются, при этом фиксируются фактические перемещения мыши с сохранением того, что пользователь видит на экране. -
Защита персональных данных
Защита конфиденциальных данных в ходе работы Session Replay является обязательным условием использования данного инструмента. Именно поэтому инструмент по умолчанию настроен на скрытие всех вводимых пользователем значений с помощью маскирования (личные данные, пароли, атрибуты). - Запись и воспроизведение всех сеансов без исключения
- Запись всех пользовательских сеансов
- Индексирование, поиск и выборка для проведения анализа
- Воспроизведение записей по запросу
- Тестирование с привлечением реальных пользователей, а также в ходе синтетических тестов
- Доступ с помощью мобильных устройств, через веб-приложения и сторонние SaaS-приложения
- Встроенная поддержка одностраничных приложений и фреймворков JavaScript
Какие возможности открывает Session Replay
- Повышение коэффициента конверсии, степени удовлетворенности клиентов, уровня доверия и лояльности к бренду
- Сокращение срока внедрения продукта благодаря предусмотренной возможности исправления страниц с ошибками, устранения бесконечных спиннеров, а также критических ошибок
- Сокращение среднего времени до устранения проблемы (MTTR)
- Снижение продолжительности телефонных разговоров клиентов со службой поддержки
- Получение обратной связи UX-специалистами, разработчиками и владельцами бизнеса, обеспечивая получение информации о проблемах, возможностях, ошибках, вопросах удобства пользования приложением и уровне заинтересованности клиентов.
Если у вас есть вопросы касательно Dynatrace, пишите, пожалуйста, на dynatrace@bakotech.com